Побила своих детей.Как исправиться?

Подмосковье
Православный христианин
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь. Сегодня избила своих деток. Разгневалась так, что потом рука горела.
Детей у меня шестеро, и обычно я держу своего зверя на коротком поводке. Но последнее время все труднее и труднее сдерживаться, а сегодня вообще прорвало. Сын (8 лет) и дочь (11 лет) постоянно друг друга цепляют, а сегодня подрались так, что истерические вопли слышались по всей улице. Он выключил ей свет в туалете, она его потом по попе ударила, а он уже с кулаками накинулся. И тут захожу я, их обоих за волосы - и по заднице, как следует. Потом еще наорала, и в прихожей рядом в угол поставила.Не могу вытерпеть их ссор между собой. Даже не разбираюсь, кто прав, кто виноват, наказываю всех. Каюсь, потом плачу. Как укротить своего зверя насовсем?
Мы с мужем никогда не поднимаем руки друг на друга. Ну повысить голос- такое бывает, но нечасто и вполне пристойно, без брани. Откуда у них эта агрессия? И как мне наказать себя, чтобы в другой раз выбирала другие способы воздействия на детей?
И стоит ли потом у детей просить прощения, ведь я знаю, что переборщила с наказанием, но наказывала за дело?
 

священник Глеб Грозовский

Супер Модератор
Санкт-Петербург
Православный христианин
1. Попросить прощение надо обязательно! "Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу". (Еф.4:26)
2. Укрощается "зверь" постом и молитвой!
3. Агрессия у них или просто ревность от нехватки вашего или отцовского внимания выраженная в гипертрофированной форме это еще вопрос...?
4. Себя можно наказать однодневным молчанием с внутренней молитвой. Но, чтобы не подумали, что вы обиделись. Спрашивают, отвечайте - не спрашивают молчите. (это касается детей от 7 и выше). Хотите, что то попросить, напишите на бумаге. Итак один день попробуйте продержаться. Ценить душевный мир может не научитесь сразу, но почувствовать умиротворенность, вероятно получится.