Что нужно что-бы спастись?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Пока такая единая и Божия Церковь не появилась в мире, лучше держаться своей церкви (религиозной семьи) или семейной группы.
Расскажите по подробней, что это за такая церковь Божия, которая должа появиться, но ещё не появилась..
И Вы, когда она ещё не появилась, уже знаете, что писать её нужно с большой буквы..
Тем самым, утвеждая...с некой прискорбностью, что всё что называется церковью на текущий момент не достойно написания с большой буквы...
Язык русский..который по вашему мнению лучше церковно славянского..
"Возмёмся за руки друзья"(смысл вашего посыла) - откровенный призыв к экуменизму, если не сказать хуже..
Поясните пожалуйста..
Ато как то, что не слово от Вас - то ересь какая- то..
помогите мне(и возможно другим людям) так не думать..
 
Православный христианин
Расскажите по подробней, что это за такая церковь Божия, которая должа появиться, но ещё не появилась..
И Вы, когда она ещё не появилась, уже знаете, что писать её нужно с большой буквы..
Тем самым, утвеждая...с некой прискорбностью, что всё что называется церковью на текущий момент не достойно написания с большой буквы...
Язык русский..который по вашему мнению лучше церковно славянского..
"Возмёмся за руки друзья"(смысл вашего посыла) - откровенный призыв к экуменизму, если не сказать хуже..
Поясните пожалуйста..
Ато как то, что не слово от Вас - то ересь какая- то..
помогите мне(и возможно другим людям) так не думать..

Господь привёл во время оно познакомиться со схииеродиаконом Антонием (Семеновым) (1913–1994),
1711541473822.png

он сказал однажды, что Московский патриархат устоит в истине даже при антихристе, подобное утверждал письменно и схиархимандрит Зосима Сокур ...
1711541445791.png
 
Православный христианин

Господь привёл во время оно познакомиться со схииеродиаконом Антонием (Семеновым) (1913–1994), Посмотреть вложение 35824

он сказал однажды, что Московский патриархат устоит в истине даже при антихристе, подобное утверждал письменно и схиархимандрит Зосима Сокур ...Посмотреть вложение 35823
Как-то приехал, а схиархимандрид никого не принимал (болен был сильно).
Просил Господа и ВсеСвятую Владычицу Нашу Богородицу, чтобы принял.
Выходит келейница и говорит мне пройдите к схиархимандриду.
Спрашивает меня - "Знаешь ли почему тебя принял?".
Знаю.

В inet имеется много аудио записей с его проповедями.

Стою как-то на литургии (на ней полностью писания из Жития Святых на текущий день вычитывались).
Не раз мне приходила мысль уехать на Афон.
Неожиданно схиархимандрид прерывает чтение Жития и говорит.
"Некоторые из вас хотят на Афон уехать. Не нужно этого делать, так как в России Православие лучше (если не запамятовал, то именно так он сказал)".
Вот точно не помню его слова что-то типа "на Афоне не такое Православие как в России".
Вообщем не советовал.

Это великий Святой.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Неожиданно схиархимандрид прерывает чтение Жития и говорит.
"Некоторые из вас хотят на Афон уехать. Не нужно этого делать, так как в России Православие лучше (если не запамятовал, то именно так он сказал)".
Вот точно не помню его слова что-то типа "на Афоне не такое Православие как в России".
Вообщем не советовал.
Мир Вам, чтущим ... Православный мир - он тесный, знакомы МНОГИЕ через вторые - третие руки, на Афоне подчинились многие монастыри Варфоломею и сослужили (!!!) клиру ПЦУ ...
(в январе 2019 года Константинопольский патриархат предоставил ПЦУ "томос об автокефалии". Однако ПЦУ находится в фактическом подчинении Константинопольскому патриархату, и большинство из 15 поместных православных церквей мира не признают ее канонической.)
 
Православный христианин
Православный мир
Отношение к коленным поклонам было иное чем "принято" (всегда приветствовалось).
Вообщем дух службы был "по духу", а не скорее скорее и домой.
Правильно "по букве" и угодное Господу "по духу" весьма разнятся (вспомним гроб крашенный).
 
Православный христианин
Отношение к коленным поклонам было иное чем "принято" (всегда приветствовалось).
Вообщем дух службы был "по духу", а не скорее скорее и домой.
Правильно "по букве" и угодное Господу "по духу" весьма разнятся (вспомним гроб крашенный).
На службах все женщины находились слева, а мужчины справа.
Благодать Господа была неописуемо обильна.
Ныне храм на половину разрушен (так в inet пишут).
Потребуется много помощи для восстановления.
 
Крещён в Православии
Расскажите по подробней, что это за такая церковь Божия, которая должа появиться, но ещё не появилась..
И Вы, когда она ещё не появилась, уже знаете, что писать её нужно с большой буквы..
Тем самым, утвеждая...с некой прискорбностью, что всё что называется церковью на текущий момент не достойно написания с большой буквы...
Язык русский..который по вашему мнению лучше церковно славянского..
"Возмёмся за руки друзья"(смысл вашего посыла) - откровенный призыв к экуменизму, если не сказать хуже..
Поясните пожалуйста..
Ато как то, что не слово от Вас - то ересь какая- то..
помогите мне(и возможно другим людям) так не думать..



Сергей сейчас нет необходимости говорить о Церкви будущего.
Церковь о которой заявлял Иисус будет Церковью мира.
 
Крещён в Православии
Понятие святой или святая - означает соединённая с Богом.
На удивление католики не считают себя и свою церковь отделенной от Бога.
 
Крещён в Православии
Сын Божий воплотился на Земле. Он взял человеческую природу - стал Иисусом.
"Се - Человек' - воскликнул прокуратор Иудеи.
Божественность не обрела плоть, но ставши человеком - познала человека и его жизнь.
"Се - Человек" - становится близким для людей - Он - один из нас. "Се - Человек" - делается примером для всех. Примером который призывает нас следовать.
 
Прочее
Понятие святой или святая - означает соединённая с Богом.
На удивление католики не считают себя и свою церковь отделенной от Бога.
Ну, действительно - удивительнее ж быть не может, должны видимо считать))
 
Православный христианин
Прежде всего после крещения следует покаяться и прибегать к таинству покаяния как можно чаще в виду слабости, с каждым разом более и более укрепляясь в благочестии, так, что бы понемногу становиться неудобопреклонным к греху, как ранее был неудобопреклонен к благочестию, то есть польностью сделать оборот от греха к Богу на 180 градусов.

____________________________

"Если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь"
"Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе".(МФ. 18:17)

Здесь Господь говорит о священстве и таинстве исповеди, которым через священника человек получает отпущение грехов.
Так же и в другом месте Он повелевает, даёт благодать священства оставлять грехи согрешающим, что если кто не исповедает грехи перед священником в лоне православной церкви, тот не попадёт в Царство Небесное:

"И дам тебе (говорит Петру, а потом всем принявшим благодать совершать божественные таинства священникам) ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Мф. 16:19)
____________________________

И после этого (внемлите Слову Божьему!), говорит, что:

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1Кор. 6:9)

А кем являются те, кто блудили, пьянствовали, злоречили и другие грехи творили и не исповедались в православной церкви, а потому не были им оставлены эти грехи, как бы они не сожалели о каких греха (а неверующие в Бога, знаем, что не сожалеют о грехах своих, но даже хвалятся ими порой, и не исправляются)? Ке они являются? Тем и остаются, в чём не покаялись и не исправились. И Царства Небесного они не наследуют.
Потому следовало бы замолчать; прекратить рассказывать всем басни, что в церковь ходить не обязательно, мол, можно и дома покаяться; или можно и в других религиях спастись. Всё это обман и ложь, прямое противление Слову Божьему. Не каются они и не исправляются, так как исправиться человек никак иначе не может, как по благодати Божьей, а отпущение грехов никак не могут получить, как в таинстве исповеди по слову Божьему? Почему не верят и не идут?

"Всяк бо делаяй злая ненавидит света и не приходит к свету, да не обличатся дела его, яко лукава суть" (Ин. 3:20)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
О том же относительно существенной для спасения исповеди в церкви перед священником пишет Св. Феофан Затворник: "Путь ко спасению":

"Что особенно делает необходимым Таинство покаяния, так это, с одной стороны, свойство греха, а с другой — свойство нашей совести. Когда мы грешим, то думаем, что не только вне нас, но и в нас самих не остается следов греха. Между тем, он оставляет глубокие следы и в нас, и вне нас — на всем, что нас окружает, и особенно на небе, в определениях Божественного правосудия. В час греха решается там, чем стал согрешивший: в книге живота он внесен в список осужденных — и стал связан на небе. Божественная благодать не низойдет в него, пока на небе не изгладится он из списка осужденных, пока там не получит он разрешения. Но Богу угодно было небесное разрешение — небесное изглажение из списка осужденных поставить в зависимость от разрешения связанных грехами на земле. Итак, прими Таинство покаяния, чтобы сподобиться всестороннего разрешения и открыть в себя вход духу благодати. Совесть, теперь возочищенная, возвратившая нежность и чутье к нравственному порядку, не даст покоя, пока решительно не уверимся в прощении. Такова она в обыкновенном порядке нашей жизни: не дает она нам и на глаза показаться к тому, кого оскорбили, пока не уверимся, что он простил нас. В отношении же к Богу она еще разборчивее. Хотя в то время, когда человек возвышается до решительного обета, сходит на него некоторое уверение, что он теперь не противен Богу; но эта уверенность — своя и прочна быть не может, ее скоро поколеблет сомнение: «Да так ли, да не самообольщение ли это», а сомнение внесет тревогу внутрь, от тревоги же — расслабление. При этом жизнь не будет иметь ни твердости, ни стройности. Итак, надобно человеку услышать всепрощение от лица Божия, чтобы, окончательно успокоившись уверенностью в милости Божией, действовать потом решительнее и тверже в этой уверенности. Поди же исповедуйся — и получишь от Бога объявление о прощении.

К спасительной исповеди надо достодолжно приготовиться. Кто прошел все сказанное доселе, тот готов. Приступи же с благоговейною верою!"
i
i

i
i


Впрочем нужно понимать, что одно дело исповедь, через которую мы получаем отпущение грехов, а другое дело плоды покаяния. Можно исповедаться, но плодов покаяния не иметь. Плодом же покаяние должно стать прекращение согрешать в том, в чём поисповедались. Только такая исповедь имеет смысл. Если же человек исповедается, а в жизни своей ничего не меняет и дальше с лёгкостью грешит всем, в чём поисповедался, то такая исповедь в грех ему, а следующее за исповедью причащение Тела и Крови Господних в осуждение и даже смерть: "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1 Кор. 11:30)

Преп. Паисий Святогорец говорил:
"Бывают случаи, когда кто-то нечасто ходит в церковь, но имеет в себе благоговение, доброту, и поэтому Бог находит Себе место и обитает в нем. Если бы эти люди участвовали в таинственной жизни Церкви, то они бы весьма преуспели в жизни духовной. А другие ходят в храм, исповедуются, причащаются, делают все, что нужно, и, однако, Бог не находит Себе места, чтобы вселиться в них, поскольку в них нет смирения, доброты, настоящего покаяния. Для того, чтобы прийти в надлежащее устроение, одной исповеди перед духовником недостаточно. Должно быть и покаяние. И каждую молитву надо начинать с исповеди Богу. Не так, конечно, чтобы, не переставая, плакаться: «Я такой, сякой, эдакий!» – а потом продолжать свою старую песню. Это не переживание греха. Переживая, человек становится хоть немного, да лучше"


Преп. Силуан Афонский: "Слава Господу, что Он дал нам покаяние, и покаянием все мы спасемся, без исключения. Не спасутся только те, которые не хотят каяться, и в этом я вижу их отчаяние, и много я плачу, жалея их. Они не познали Духом Святым, как велико Божие милосердие. А если бы каждая душа знала Господа, знала, как много Он нас любит, то никто не только не отчаялся бы, но даже и не пороптал бы никогда". "Вот знак прощения грехов: если ты возненавидел грех, то простил тебе Господь грехи твои."

Архимандрит Ефрем (Мораитис): "Покаяние имеет великую силу. Оно уголь превращает в бриллиант, волка — в ягнёнка, свирепого человека делает святым. Оно сделало кровожадного разбойника первым обитателем Рая! Именно потому, что покаяние обладает такой силой, диавол делает всё возможное, чтобы отвратить от него человека. Этим объясняется то, что так много людей выступает против покаяния и исповеди.
Некоторые говорят так: «Я же знаю, что всё равно опять совершу этот грех, так зачем мне идти и исповедоваться?»
Брат, грех — это как болезнь! Болеешь не один раз. Можно много раз болеть одной и той же болезнью. Но каждый раз, заболев, ты идёшь к врачу и принимаешь лекарства, которые он тебе выписывает. Так и с нашей душой. Каждый раз, когда тебя поражает болезнь — пусть она одна и та же, — спеши покаяться и исповедовать грех. Придёт время и лекарство благодати совершенно исцелит твою болезнь"


Старец Иосиф Ватопедский: "Начальная степень покаяния - это сожаление о совершенных ошибках, следующая степень - исправление ошибочного действия, которое явилось причиной нарушения заповеди. ... вся деятельность человека берет начало от ума. ... За неправильными помыслами следуют столь же неправильные поступки. Покаяние в буквальном смысле означает обращение ума к предшествующему состоянию, то есть к правильному порядку вещей"
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
... "Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе".(МФ. 18:17)


... "И дам тебе (говорит Петру, а потом всем принявшим благодать совершать божественные таинства священникам) ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах

Апостолам дана была такая власть. Тринадцати .
Петр являлся лидером среди апостолов, ещё при жизни Иисуса. После Вознесения, Он стал первым среди них.
Апостолы - это особая категория последователей, они являлись Личными представителями Иисуса - Сына Божиего, поэтому у них была эта власть.
( притча о талантах )
Они имели специальную миссию - основание новой церкви, в условиях очень сильного и жесткого противодействия сил зла.
Ученики такой власти не имели, они действовали и проповедовали во Имя Иисуса.
 
Крещён в Православии
Крещение и Причастие - два таинства принятые в духе - они являются таинствами, имеющие духовное измерение (обряды этих таинств могут быть разными).
Обряд крещения был основан Иоанном Крестителем, совершён Иисусом - и обряд стал таинством, заимствован апостолами, позже - введен в христианскую церковь.
Крещение означает верующего в Бога человека, принимающего Иисуса - Сына Божиего Спасителя и вступающего в христианскую церковь.
Таинство крещения - одно, при переходе в новую религиозную семью, человеку не нужно совершать обряд снова.
Человек может выйти из церкви, таинство крещения остаётся в силе.
Действенность таинства остается с человеком всегда, только сам человек отрекающийся от него прекращает действительность этого таинства.
Крещение - это сознательный акт . Это собственный выбор и собственное решение.
Родители могут направить, они могут способствовать но не подменять это решение.
Дети 5, 6 и далее возрастов, понимающие смысл таинства, принимающие его и желающие креститься, проходят обряд.
Крещенные в младенчестве не совершают его снова взрослыми, оно воспринимается ими как подтверждение выбора своей веры ( но у них не будет собственного опыта крещения и переживания таинства – родители должны подумать стоит ли лишать своих детей такого опыта ) .
 
Крещён в Православии
Апостолам дана была такая власть. Тринадцати .
Петр являлся лидером среди апостолов, ещё при жизни Иисуса. После Вознесения, Он стал первым среди них.
Апостолы - это особая категория последователей, они являлись Личными представителями Иисуса - Сына Божиего, поэтому у них была эта власть.
( притча о талантах )
Они имели специальную миссию - основание новой церкви, в условиях очень сильного и жесткого противодействия сил зла.
Ученики такой власти не имели, они действовали и проповедовали во Имя Иисуса.

Все апостолы принесли плоды Царства.
 
Прочее
Понимающий Бога по другому, молится богу другому....
Боюсь, что православные и большая часть рядовых католиков и всех остальных понимают одинаково в сторону примитива - как Горыныча, и разжевывать бесполезно, философия богословия не для всех. Притом католики и 70% православных (согласно опросу) верят в филиокве.
 
Православный христианин
Боюсь, что православные и большая часть рядовых католиков и всех остальных понимают одинаково в сторону примитива - как Горыныча, и разжевывать бесполезно, философия богословия не для всех. Притом католики и 70% православных (согласно опросу) верят в филиокве.
Филлиокве от недосказанности. Это попытка установить взаимоотношения Сына и Духа Святого.( Предвечные).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху